Сообщение с крымом. Авиабилеты в крым Планируются ли дешевые авиабилеты в крым

Поездка в Крым на обычной машине B/C-класса вполне доступна любому нормальному водителю, вопрос в планировании маршрута и отдыха. Идеально, если водителей в машине двое: это сильно облегчает путешествие. Дополнительно его облегчат всякие приятные мелочи типа сумки-холодильника с небольшим запасом еды, смартфона с программой, отслеживающей дорожные камеры, и транспондера T-pass, позволяющего проезжать пункты взимания платы на трассе с минимальными задержками.

Но если без вышеперечисленного можно обойтись, то без билетов на паром через Керченский пролив, которые можно приобрести на сайте Gosparom.ru, лучше не обходиться: покупка билетов на месте серьезно увеличит время ожидания, поскольку билеты продаются на определенные тайм-слоты. Как показывает практика, оптимальный промежуток для едущих из Москвы - от 15:00 до 21:00 дня, следующего за выездом.

С этим набором (кроме транспондера, о котором забыли) мы с семьей тронулись в путь утром 16 июля из ближнего Подмосковья, выехав на пересечение МКАД и трассы М4 примерно в 5:30. Это позволило проскочить ближайшие к Москве пункты оплаты практически без очередей, даже несмотря на отсутствие транспондера, однако очереди в Тульской и Воронежской области увеличили продолжительность пути примерно на час.

Маршрут пролегал по М4 через Воронеж на Ростов-на-Дону, который был основной целью первого дня пути, - мотель для ночлега мы бронировали в Батайске, ближайшем пригороде Ростова. В том случае, если бы в первый день удалось проехать дальше, резервным вариантом ночлега был Тимашевск в Краснодарском крае, но выполнить программу-максимум не удалось.

Главным препятствием стали пробки в Воронежской области, возникающие незадолго до Лосево и продолжающиеся с перерывами почти до Богучара на еще не расширенных (или только расширяющихся) участках трассы. Объехать часть этих пробок по районным трассам через Бобров и Бутурлиновку вполне возможно - районные дороги в Воронежской области куда лучше, чем в Московской, но это личный выбор каждого, и не факт, что в итоге удастся сэкономить время.

Нам не удалось, хотя ехали мы больше, чем стояли, и в итоге в Батайск попали в третьем часу ночи - более чем через 21 час после выезда, который был назначен, пожалуй, на слишком позднее время. Следует понимать, что участники пробок, весьма значительную долю которых составляют машины туристов из центральных областей России, трогаются примерно в одно и то же время, и если вы стартуете хотя бы на сорок минут раньше и сохраните этот отрыв в пути, то стоять в Воронежской области во второй половине дня вам придется куда меньше. Гнать без остановки при этом не стоит - другим участникам движения точно так же требуется и заправка, и отдых, и перерыв на обед, так что смысла в подвигах на трассе просто нет.

Второй день был куда проще: выехали в девять утра из Батайска и проложили маршрут не по основной трассе через Краснодар, а через станицы, ближе к побережью Азовского моря. Особо не торопясь, в порт Кавказ мы доехали к 16:30. Здесь сильно выручили электронные билеты, благодаря которым мы попали на паром, несмотря на загруженную стоянку, уже через полтора часа. Покупавшим билеты на месте везло не всегда, некоторые уехали на тот берег только в десятом часу вечера.

  1. Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -39%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
  2. Цена может меняться до 96% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -24%, чем покупать два билета отдельно.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самые низкие цены - Декабрь, Январь и Ноябрь.
  8. Самые дорогие месяцы - Август, Июнь, Июль.
  9. Средняя стоимость авиабилетов Москва - Симферополь (Крым) составляет 917 р .

Обзор актуальных цен на авиабилеты в Крым. Сколько стоят билеты на самолет? Когда дешевле всего лететь на отдых? Сравниваем стоимость билетов в разные месяцы 2019 года.

Ниже мы приведем актуальные цены на авиабилеты в Крым для каждого из месяцев 2019 года. Все билеты на рейсы из Москвы (туда и обратно, перелеты прямые). Для сравнения укажем прошлогодние цены.

Самые дешевые билеты в Симферополь всегда из Москвы. Также недорогие авиабилеты (6000-7500 рублей) есть из южных городов: Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград. Чуть дороже лететь из Санкт-Петербурга, Самары, Ульяновска, Воронежа, Уфы, Казани и Челябинска: цена самых дешевых билетов в Крым из этих городов - 7500-9000 рублей за полет в обе стороны.

Удачи в поисках билетов!

Когда летим?

Стоимость билетов в Крым на весну 2019

Билеты на март

Дешевле всего лететь в Крым в 2019 году весной, а именно в марте. 3980 рублей - за полет в обе стороны! Такие цены предлагает Red Wings, но у других авиакомпаний чуть дороже. Недорогие билеты есть практически на любые даты. Даже на мартовские праздники их можно приобрести всего за 4500 рублей.

Цена билетов в Крым в марте прошлого года: от 3800 руб.

Билеты на апрель

В апреле цены на авиабилеты в Крым повышаются, так как близится сезон отдыха. Минимальная стоимость перелета на апрель 2019 года - 6000 рублей (Vim Airlines, "Аэрофлот", Red Wings и другие).

Цена билетов в Крым в апреле прошлого года: от 5200 руб.

Билеты на май

Середина мая - это начало пляжного сезона в Крыму. Тем не менее на авиабилеты все еще можно найти привлекательные цены - от 6000 рублей за перелет туда-обратно у а/к Nordwind.

Относительно недорогие билеты можно приобрести и на майские праздники. Слетать на короткий отдых в Крым в это время можно от 7800 руб.

Цена билетов в Крым в мае прошлого года: от 5500 руб. Самые дешевые билеты на майские праздники стоили от 7300 руб., а в 2016 - от 8500 руб.

Перед полетом прочитайте нашу статью о - узнайте, какая там погода и чем можно заняться. Также посмотрите вдохновляющий ролик о весне в горах Демерджи - горные крымские пейзажи просто восхитительны:

Арендуйте авто - это лучший способ путешествовать! - надежный и удобный сервис проката авто в Крыму. Выбирайте машину на свой вкус и бюджет - выбор большой. Стоимость аренды авто от 1000 рублей в сутки. Появились вопросы? Русскоязычная служба поддержки вам во всем поможет.

Стоимость билетов в Крым на лето 2019

Билеты на июнь

Цены на авиабилеты в июне 2019 совсем не мартовские, но адекватные для сезона отдыха у моря. В первой половине месяца стоимость билетов в Крым начинается от 7700 руб. (Nordwind с багажом), во второй половине - от 8500 рублей (тоже Nordwind с багажом).

Цена билетов в Крым в июне прошлого года: от 7000 руб.

Билеты на июль

Июль - разгар сезона в Крыму, поэтому цены на полеты максимальные. Самые дешевые билеты находятся у "Аэрофлота" на начало месяца - от 9350 рублей. В июле 2019 есть недорогие билеты у а/к Nordavia - можно купить билеты из Москвы в Крым от 11000-13000 рублей (с багажом). У других а/к цены начинаются от 13000 рублей.

Цена билетов в Крым в июле прошлого года: от 9500 руб.

Билеты на август

Август, как и июль - пик сезона. Но в то же время ближе к 1 сентября большинство туристов уже возвращается домой, поэтому разброс цен на авиабилеты в Крым в августе самый сильный.

Дешевле всего лететь на полуостров во второй половине месяца и возвращаться в начале сентября. На эти даты можно приобрести билеты из Москвы от 9800 рублей (с багажом). Дороже стоят билеты при возвращении в последних числах августа - от 12500.

Однако для первой половины августа таких недорогих билетов в Крым уже не найти - их стоимость начинается от 14000 рублей.

На заметку путешественникам и любителям длительного отдыха: авиабилеты в Крым с вылетом в августе, а возвратом в октябре можно купить всего от 6700 рублей, с возвратом в сентябре - от 8800 руб.

Цена билетов в Крым в августе прошлого года: от 8300 руб.

Стоимость билетов в Крым на осень 2019

Билеты на сентябрь

Сентябрь - бархатный сезон и один из самых приятных () месяцев для отдыха в Крыму. Жара спадает, сезон отпусков закончился, отдыхающие вернулись на работу или учебу - соответственно, цены на билеты, отели и еду снижаются. Благодать!

В сентябре 2019 года цены на билеты в Крым стоят от 9800 рублей. Совсем дешево можно полететь в конце месяца с возвратом в начале октября - билеты стоят от 7800 руб.

Цена билетов в Крым в сентябре прошлого года: от 7800 руб.

Билеты на октябрь

В октябре авиабилеты в Крым дешевеют. Лучшую цену сейчас предлагает Nordwind - 7300 рублей.

Цена билетов в Крым в октябре прошлого года: от 5500 руб.

Билеты на ноябрь

Ноябрь - не самый популярный у туристов месяц для отдыха на полуострове, тем не менее и в нем есть свое очарование, которое привлекает немногочисленных туристов. Авиабилеты из Москвы в Крым в ноябре 2019 года стоят почти столько же, сколько и в октябре - 7800 рублей (а/к Globus).

Цена билетов в Крым в ноябре прошлого года: от 5500 руб.

Зима 2018-2019

Бывалые туристы всегда заранее планируют свой летний отдых и уже сейчас бронируют авиабилеты и отели (совершенно верная тактика). Но вершина стратегического планирования туристической поездки - забронировать билеты на новогодний отдых почти за год вперед! Да, именно сейчас самое время это сделать, потому что на пиковые даты стоимость авиабилетов всегда будет расти обратно пропорционально оставшемуся до их наступления времени.

Так, например, сейчас можно приобрести билеты из Москвы в Симферополь - 2019 всего за 9000 рублей! Не упустите момент, стоимость перелета не всегда будет столь низкой.

Цена билетов в Крым на Новый год - 2019: от 5500 руб.

Источник вступительного изображения: © Mourner / flickr.com.

Крымская весна в самом разгаре. И речь не столько о цветущих деревьях и солнечных днях, а о том, что происходит с российским Крымом этой весной.
Пролетев 3 часа самолетом, я оказался в Симферопольском аэропорту, который уже готовят к летнему сезону: вблизи аэропорта проводят ремонтные работы.

На самом полуострове также активно ремонтируются дороги, в частности трасса Керчь - Симферополь, прокладывается объездная дорога для фур и дороги к достопримечательностям, к которым еще некогда вело некое подобие дороги с огромными выбоинами.

Также продолжается строительство моста через Керченский пролив. Кстати недавно Турецкий сухогруз повредил одну из опор конструкции, однако уже производят ремонт.
По дороге на Севастополь можно наблюдать строительство ТЭС, которая будет обеспечивать полуостров электроэнергией. Особенность теплоэлектростанции, которая будет работать на газу, является то, что она вырабатывает больше электроэнергии, нежели -гидро или -атомная.
А пока, в Крым направили еще одну электролинию, которая снизит частоту веерного отключения.

Под региональную программу Крыма попали дома, которые нуждаются в ремонте кровли и подъездов, чего не было сделано ни разу при Украине.
Что подразумевает Украина под блокадой Крыма, я так и не понял. Продукты питания, стройматериалы, химия - все это имеется на полуострове, в таком же количестве, как и в любом другом регионе России.

И не поверите, не увидел ни одного притесненного татарина, а даже наоборот. Земли, которые были обещаны Украиной и не были переданы крымско-татарскому народу, уже отданы во владение. На мэрии, суде города Севастополя, Симферополя и других городах Крыма имеются таблички на 3-х языках, собственно, как и в школах, изучению подлежит как русский, так и крымско-татарский, и украинский.

В общем, работа идет полным ходом, как и весна. Набережные крымских курортных городов и поселков уже встретили первую часть туристов.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - убедился на собственном опыте. Поэтому информацию украинских СМИ стоит делить на 100.
Очень рад за Крым и его жителей. Конечно, работы еще много, но начало уже многообещающее и не только в теории.

Возросшая популярность Крыма оборачивается для отдыхающих обратной стороной: дешевые билеты на самолет заканчиваются задолго до того, как большинство граждан успевают спланировать отпуск. Из-за невозможности железнодорожного транзита через территорию Украины альтернативой самолету становится автомобиль.

Туда

Поездка в Крым на обычной машине B/C-класса вполне доступна любому нормальному водителю, вопрос в планировании маршрута и отдыха. Идеально, если водителей в машине двое: это сильно облегчает путешествие.

Дополнительно его облегчат всякие приятные мелочи типа сумки-холодильника с небольшим запасом еды, смартфона с программой, отслеживающей дорожные камеры, и транспондера T-pass, позволяющего проезжать пункты взимания платы на трассе с минимальными задержками.

Но если без вышеперечисленного можно обойтись, то без билетов на паром через Керченский пролив, которые можно приобрести на сайте Gosparom.ru, лучше не обходиться: покупка билетов на месте серьезно увеличит время ожидания, поскольку билеты продаются на определенные тайм-слоты. Как показывает практика, оптимальный промежуток для едущих из Москвы — от 15:00 до 21:00 дня, следующего за выездом.

С этим набором (кроме транспондера, о котором забыли) корреспондент «Ленты.ру» с семьей тронулся в путь утром 16 июля 2016 из ближнего Подмосковья, выехав на пересечение МКАД и трассы М4 примерно в 5:30. Это позволило проскочить ближайшие к Москве пункты оплаты практически без очередей, даже несмотря на отсутствие транспондера, однако очереди в Тульской и Воронежской области увеличили продолжительность пути примерно на час.

Маршрут пролегал по М4 через Воронеж на Ростов-на-Дону, который был основной целью первого дня пути, — мотель для ночлега мы бронировали в Батайске, ближайшем пригороде Ростова. В том случае, если бы в первый день удалось проехать дальше, резервным вариантом ночлега был Тимашевск в Краснодарском крае, но выполнить программу-максимум не удалось.

Главным препятствием стали пробки в Воронежской области, возникающие незадолго до Лосево и продолжающиеся с перерывами почти до Богучара на еще не расширенных (или только расширяющихся) участках трассы. Объехать часть этих пробок по районным трассам через Бобров и Бутурлиновку вполне возможно — районные дороги в Воронежской области куда лучше, чем в Московской, но это личный выбор каждого, и не факт, что в итоге удастся сэкономить время.

Нам не удалось, хотя ехали мы больше, чем стояли, и в итоге в Батайск попали в третьем часу ночи — более чем через 21 час после выезда, который был назначен, пожалуй, на слишком позднее время. Следует понимать, что участники пробок, весьма значительную долю которых составляют машины туристов из центральных областей России, трогаются примерно в одно и то же время, и если вы стартуете хотя бы на сорок минут раньше и сохраните этот отрыв в пути, то стоять в Воронежской области во второй половине дня вам придется куда меньше. Гнать без остановки при этом не стоит — другим участникам движения точно так же требуется и заправка, и отдых, и перерыв на обед, так что смысла в подвигах на трассе просто нет.

Второй день был куда проще: выехали в девять утра из Батайска и проложили маршрут не по основной трассе через Краснодар, а через станицы, ближе к побережью Азовского моря. Особо не торопясь, в порт Кавказ мы доехали к 16:30. Здесь сильно выручили электронные билеты, благодаря которым мы попали на паром, несмотря на загруженную стоянку, уже через полтора часа. Покупавшим билеты на месте везло не всегда, некоторые уехали на тот берег только в десятом часу вечера.

Паром, впрочем, в тот день не отличался особой торопливостью: прежде чем отправиться в путь, почти час на борту искали «зайцев», обнаружив расхождение между количеством сданных билетов и прошедших на борт пассажиров, так что из порта Крым на западном берегу Керченского пролива нам удалось выехать только около восьми вечера.

Дороги Крыма

Они разные. Но трасса Керчь — Феодосия в некоторых местах способна напугать даже жителей заштатных городков и поселков Тверской и Московской областей, а как на ней себя чувствуют кубанцы с их почти идеальными трассами — сказать сложно. В районе Феодосии движение встает наглухо из-за ремонта. Навигатору, предлагающему объезд к северу от основной дороги, верить можно, но осторожно.

Если у вас полноприводный автомобиль, поездка по грунтовке вдоль железнодорожной ветки Керчь — Джанкой и Северокрымского канала станет просто интересным приключением. Впрочем, VW Jetta на поверку оказался крепче, чем представлялось, и пережил «стиральную доску» грунтовки без потерь. Наградой стали неожиданные встречи на ночной полузаброшенной трассе с местной живностью — от котят и щенков до сов и ежиков и живописные развалины по сторонам. Нотку неожиданности добавил старый МАЗ-сеновоз, плывший в густой пыли и языках тумана без задних огней — внезапное появление этого дорожного призрака в свете фар добавило адреналина.

Обратно на трассу Феодосия — Симферополь мы вернулись через Журавки и Первомайское у Старого Крыма и без приключений добрались до цели, которой в нашем случае была Кача.

Поездка на автомобиле в Крым сама по себе дает дополнительный бонус в виде повышенной мобильности на месте: тратиться на такси не придется. Этим бонусом мы воспользовались по полной программе, намотав за 14 дней отдыха около 1200 километров — от «пятиминутных» заездов на местный рынок до путешествия с охватом большей части курортной зоны Крыма — сначала на восток через Симферополь до Морского, с преодолением знаменитой трассы Белогорск — Приветное с изрядным куском горной грунтовки, а затем обратно — на запад вдоль ЮБК, с посещением Никитского ботанического сада под Ялтой и Севастополя.

В эти дни Крым навещал Дмитрий Медведев, при этом сообщалось, что премьер специально планировал обсуждение местных дорожных проблем.

Проблемы определенно есть. Некоторые участки выглядят так, будто их не ремонтировали с тех времен, когда крымские дороги вредительски портил немецкий полководец Манштейн, а на иных покрытие времен императора Траяна явно снял Мамай при отступлении в Феодосию после поражения от Дмитрия Донского.

Впрочем, работы ведутся: многие отрезки становились лучше прямо в то короткое время, что мы были на полуострове.

Обратно

Обратный путь, для которого мы также заранее обзавелись билетами на паром, на сей раз на отрезок 11-17:00 с учетом более короткой дороги до пролива от Качи, чем от Ростова, оказался куда проще. Старт в пять утра из Качи позволил проскочить феодосийский отрезок до формирования пробки в восточном направлении и оказаться в порту Крым к 10 часам утра.

Встречный поток с полуострова на Тамань пока куда менее «полноводен»: до середины августа народ в основном едет на полуостров, а не обратно, поэтому в порту Кавказ мы оказались уже через час, а к семи часам вечера достигли Батайска тем же путем, что и по дороге «туда».

Ехать дальше, несмотря на относительно раннее время, мы не стали, решили стартовать на Москву пораньше — часа в четыре утра. Эта тактика себя полностью оправдала: путь до МКАД занял 12 с небольшим часов, из них 11 с копейками чистых ходовых, а средняя скорость составила 93 километра в час — в полтора раза больше, чем по пути на юг. МКАД и Рязанка вечером третьего августа стали в итоге самым загруженным отрезком пути домой.

Чего не надо делать

Гнать. Оставляя в стороне рассуждения о том, что нарушать ПДД — плохо, это просто

а) дорого — камер достаточно много,

б) неэффективно — нередко те из пролетевших по трассе со скоростью 140-150 машин, что были поприметнее, обнаруживались спустя несколько часов рядом, в той же пробке — короткие скоростные отрезки плохо работают на длинной дистанции,

в) опасно. ДТП встречались чаще, чем хотелось бы, в том числе два смертельных на обратном пути.

Что надо делать

Получать удовольствие. В Крым на машине — это приключение родом из детства. Возможность быстро добраться самому до интересных мест — а их десятки и сотни в стороне от основных транспортных артерий полуострова — стоит того, чтобы ею воспользоваться.